Рынок мобильной аналитики в РФ стабильно и динамично растет. По статистике, юзеры тратят в день до 4,5 часов в приложении для совершения покупок. Совокупно это более, чем 2,4 млрд часов в год.
Объем трафика, который приходится на app, превышает 66% от общего объема, что значительно влияет на продажи как через мобильные приложения, так и на продажи через web. Непонимание, какую ценность несет app streaming, может существенно влиять на бизнес-результат проекта.
О чем будем говорить?
Обзор рынка мобильной аналитики
3
С чем сталкивается бизнес при внедрении аналитики мобильного приложения
4
С какими вызовами сталкивается рынок мобильной аналитики?
Что нужно учесть при внедрении инструментов мобильной аналитики о поведении пользователей в мобильном приложении и почему это важно
Почему это критично для маркетинга и бизнеса?
5
Оценим, как эти вызовы влияют на принятие стратегических решений
И что с этим всем делать?
Разберемся, какие варианты решений этих вызовов есть у бизнеса, и как подобрать подходящий
Подготовили для вас рекомендации по подбору независимого трекинга и Snow Plow
1
2
В конце вебинара мы поделимся презентацией и полезными материалами про App Streaming, которые можно будет скачать по QR-коду