Мультиканальная атрибуция
Согласно исследованиям, более 2/3 маркетингового бюджета присваивается онлайн-каналам. Любая компания, которая инвестирует значительную долю своего бюджета в digital, планирует, что эти инвестиции окупятся.

Поэтому крайне важно задаваться себе вопросом:
  • Действительно ли наши вложения в оффлайн и онлайн маркетинг окупаются?
  • Корректно ли мы оптимизируем рекламный бюджет?
  • Какие из рекламных каналов имеют наибольший вклад в результат?

Мы составили гайд, в котором подробно разбираем все доступные модели атрибуции
Как определиться, какая именно модель подойдет под требования вашего бизнеса
В чем минусы и плюсы каждой из них
Как модель атрибуции помогает компаниям оптимизировать рекламу и достигать KPI