Совместно с экспертами из Yandex Cloud рассмотрим, как с помощью маркетинговых отчетов найти инсайты, которые помогут принимать обоснованные решения и повышать бизнес-метрики
Маркетинговая отчетность - это ценный ресурс для принятия стратегических решений. Полученные инсайты помогают маркетологам оценить эффективность рекламных кампаний, выявить потенциальные проблемы и найти области для улучшения.
Какие задачи решает маркетинговая отчетность?
Оптимизировать рекламный бюджет
Изучить предпочтения целевой аудитории
Сформировать и обосновать конкурентное преимущество
Увеличить эффективность рекламных размещений
Повлиять на бизнес показатели и выручку компании
Повысить такие показатели, как ROI, ROMI, CR и другие
На какие вопросы помогают ответить маркетинговые отчеты?
Performance отчет
Во сколько нам обходится каждое конверсионное действие, пришедшего из канала Х?
Какие каналы привлечения наиболее эффективны в отношении стоимости целевых действий пользователей?
Какова динамика эффективности каналов по сравнению с предыдущим периодом?
Как соотносится структура расходов и структура выручки в разрезе каналов?
ROPO отчет
Какова доля ROPO-дохода в общем объеме дохода бизнеса?
Какие каналы приносят больше ROPO-дохода?
Как распределяется доход online с учетом ROPO по группам и категориям товаров?
Отчет по анализу медийной рекламы
Какой прирост CR (юзеры, видевшие медийную рекламу/юзеры, которые рекламу не видели)?
Каких пользователей приводит медийная реклама (в зависимости от конверсионности и посещаемости целевых разделов сайта)?
Какая оптимальная частота показа медийной рекламы в разрезе площадок по показателям CR (сеансы/показы)?