Почему собственное DWH маркетолога - must have, и как это влияет на эффективность
Онлайн
Бесплатно
02.10 (ср), 12:00 (мск)
Поговорим про
Как повысить эффективность маркетинга за счет более глубокой работы с данными и как построить DWH собственными силами. Рассмотрим на примере реализованных кейсов
Работа с маркетинговыми данными и верная интерпретация отчетности — важная составляющая успеха любого маркетолога.Но что делать, если возможностей аналитических платформ вам уже не хватает, чтобы выполнять свои KPI и развивать ROI рекламных кампаний?
Рано или поздно любойцифровой проект приходит к необходимость строить свое собственное хранилищеданных и зачастую его созданиедопустимо маркетологу без привлечениясил аналитиков.
Почему свое DWH — это must have? И как это влияет на эффективность маркетинга?
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Предположим, перед бизнесом стоит глобальная задача по построению собственного DWH с использованием минимального количества ресурса.
12:00 – 12:45
DataGo!
Дима Ежов
Commercial Chief Officer
Мы поделимся актуальными кейсами и расскажем:
Умный ремаркетинг;
ROI ориентированные методы оценки медийной рекламы;
Оптимизация процесса продаж;
Траектория пути клиентов на сайте.
Как понять, что бизнесу пора строить свое облачное хранилище;
Как настроить собственное DWH;
Практические кейсы повышения эффективности цифрового маркетинга