Почему собственное DWH маркетолога - must have,  и как это влияет на эффективность
Онлайн
Бесплатно
02.10 (ср), 12:00 (мск)
Поговорим про
Как повысить эффективность маркетинга за счет более глубокой работы с данными и как построить DWH собственными силами.  Рассмотрим на примере реализованных кейсов
Работа с маркетинговыми данными и верная интерпретация отчетности — важная составляющая успеха любого маркетолога. Но что делать, если возможностей аналитических платформ вам уже не хватает, чтобы выполнять свои KPI и развивать ROI рекламных кампаний? 


Рано или поздно любой цифровой проект приходит к необходимость строить свое собственное хранилище данных и зачастую его создание допустимо маркетологу без привлечения сил аналитиков.
Почему свое DWH — это must have? И как это влияет на эффективность маркетинга?
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Предположим, перед бизнесом стоит глобальная задача по построению собственного DWH с использованием минимального количества ресурса.
12:00 – 12:45
DataGo!
Дима Ежов
Commercial Chief Officer
Мы поделимся актуальными кейсами и расскажем:
  • Умный ремаркетинг;
  • ROI ориентированные методы оценки медийной рекламы;
  • Оптимизация процесса продаж;
  • Траектория пути клиентов на сайте.
Как понять, что бизнесу пора строить свое облачное хранилище;
Как настроить собственное DWH;
Практические кейсы повышения эффективности цифрового маркетинга
1.
2.
4.
3.
Какие инструменты выбрать для построения DWH;
Инструменты DataGo! Marketing Warehouse
5.
СПИКЕР
Дмитрий Ежов
DataGo! Commercial Chief Officer
Управлял проектом миграции аналитики для 70+ клиентов в альтернативный стек
12+ лет опыта в e-com и аналитике, включая автоматизацию маркетинговых отчетов
FAQ
Какой формат мероприятия?
Zoom-конференция пройдёт в формате онлайн и будет совершенно бесплатным.
Как долго будет длиться эфир?
Мы планируем рассказать вам про cross-device и ответить на вопросы не более, чем за 1 час.
Будет ли запись эфира?
Да, мы планируем записать эфир и все, кто будет зарегистрирован на мероприятие, получат ссылку.
РЕГИСТРАЦИЯ