Как повысить эффективность медийной рекламы и перестать тратить бюджет впустую
Онлайн
Бесплатно
28.02 (пт), 12:00 (Мск)
Аналитикам
Руководителям
Маркетологам
О чем будем говорить?
Мы провели серию исследований среди компаний,которые использовали ранее или используютсейчас медийную рекламу. Основным инсайтом стало то, что многие компании отказалисьот использования медийки из-за невозможности оценить реальный вклад в целевую конверсию.
Методы оценки медийных активностей, о которых мы расскажем, помогают решать эту сложность и более точно оценивать влияние медийной рекламы на бизнес-показатели
Привычная аналитика не позволяет бизнесу оценить влияние медийной рекламы на ключевые метрики эффективности;
Недостаточно данных для data-informed медиапланирования: как необходимо распределить бюджет по рекламным каналам;
Управление performance и media кампаниями происходит на основе аналитических инструментов, не учитывающих взаимное влияние каналов (Brandformance);
При закупке не хватает информации об оптимальной частотности показов, поэтому маркетинг сталкивается с избыточными расходами;
Структурирование данных для объединения данных из рекламного кабинета, медийного трекера и сайта занимает большое количество ресурса у команды аналитиков.
В чем сложности оценки эффективности медийной рекламы?
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ
12:00 – 12:45
DataGo!
Таня Якушева
Product Owner DataGo!
С какими сложностями сталкивается маркетинг при закупке и в работе с медийной рекламой?
Как оценить влияние медийной кампании на performance?
DataGo! Media Tracker: решение, позволяющее сократить издержки на рекламу и осмысленно распределять бюджет;