Как повысить эффективность медийной рекламы и перестать тратить бюджет впустую
Онлайн
Бесплатно
28.02 (пт), 12:00 (Мск)
Аналитикам
Руководителям
Маркетологам
О чем будем говорить?
Мы провели серию исследований среди компаний, которые использовали ранее или используют сейчас медийную рекламу. Основным инсайтом стало то, что многие компании отказались от использования медийки из-за невозможности оценить реальный вклад в целевую конверсию.

Методы оценки медийных активностей, о которых мы расскажем, помогают решать эту сложность и более точно оценивать влияние медийной рекламы на бизнес-показатели


  • Привычная аналитика не позволяет бизнесу оценить влияние медийной рекламы на ключевые метрики эффективности;

  • Недостаточно данных для data-informed медиапланирования: как необходимо распределить бюджет по рекламным каналам;

  • Управление performance и media кампаниями происходит на основе аналитических инструментов, не учитывающих взаимное влияние каналов (Brandformance);

  • При закупке не хватает информации об оптимальной частотности показов, поэтому маркетинг сталкивается с избыточными расходами;

  • Структурирование данных для объединения данных из рекламного кабинета, медийного трекера и сайта занимает большое количество ресурса у команды аналитиков.
В чем сложности оценки эффективности медийной рекламы?
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ
12:00 – 12:45
DataGo!
Таня Якушева
Product Owner DataGo!
С какими сложностями сталкивается маркетинг при закупке и в работе с медийной рекламой?
Как оценить влияние медийной кампании на performance?
DataGo! Media Tracker: решение, позволяющее сократить издержки на рекламу и осмысленно распределять бюджет;
1.
2.
4.
3.
Какие методы оценки используем мы, и в чем их эффективность?
Особенности нашего решения и чем оно отличается от других сервисов.
5.
СПИКЕР
Татьяна Якушева
Product Owner DataGo!
5+ лет опыта в e-com и аналитике, включая автоматизацию маркетинговых отчетов
FAQ
Какой формат мероприятия?
Zoom-встреча пройдёт в формате онлайн и будет совершенно бесплатным.
Как долго будет длиться эфир?
Мы планируем презентовать вам исследование рынка и ответить на вопросы не более, чем за 1 час.
Будет ли запись эфира?
Да, мы планируем записать эфир и все, кто будет зарегистрирован на мероприятие, получат ссылку.
РЕГИСТРАЦИЯ