Объём трафика, который приходится на мобильные приложения, превышает 66% от общего объёма, что значительно влияет на продажи как через мобильные приложения, так и на продажи через web.
Умение оцифровать и своевременно анализировать весь путь пользователя с учётом смены браузера на приложение и наоборот — крайне важно с точки зрения привлечения трафика и оптимизации эффективности рекламы.
ПОЧЕМУ WEB-TO-APP АНАЛИТИКА — MUST HAVE ДЛЯ БИЗНЕСА?
ПРОГРАММА МИТАПА
Предположим, перед бизнесом стоит глобальная задача по анализу трафика между сайтом и мобильным приложением.
16:30 – 17:00
DataGo!
Дима Ежов
Commercial Chief Officer
В нашем докладе мы поделимся своим опытом и расскажем:
В конце выступления поделимся полезным бонусным материалом.
Как собирать качественные данные в web и app и каким данным можно доверять
В чем сложность в объединении данных с сайта и из мобильного приложения и какие есть решения
Как отследить полный путь пользователя до транзакции с учетом cross-device специфики
Рассмотрим на реализованных кейсах, как может выглядеть cross-device отчет и в чем его ценность
1.
2.
4.
3.
Внутри компаний сайт и мобильное приложение часто воспринимают как две самостоятельные платформы, для каждой из которой нужна своя отдельная аналитика. В нашем докладе разберёмся, почему такая стратегия неэффективна.
17:00 – 17:30
АЭРО
Сергей Шивалин
Team Lead Data Analyst
Обсудим:
Как бизнесу подойти к планированию web+app и как правильно формировать ожидания от cross-device
Web-to-app: синергия двух платформ. Как отслеживать целевые метрики
Распространённые сложности, с которыми можно столкнуться, и способы их решения
1.
2.
3.
Импортозамещение и обзор практики: на каких решениях делать web+app