Новые правила РКН:
как работать с аналитикой после 1 июля 2025 года
Онлайн
Бесплатно
17.06 (вт), 12:00 (Мск)
Миграция на новые системы аналитики и оптимизация тегов для защиты данных
О чем будем говорить?
С 1 июля 2025 года Роскомнадзор вводит новые требования к трансграничной передаче персональных данных. Это затрагивает все цифровые продукты, использующие иностранные облачные решения для аналитики и маркетинга, включая Google Analytics и Google Tag Manager.

Мы будем говорить о том, как адаптироваться к новым реалиям, избежать юридических рисков и сохранить полноту цифровой аналитики.
1. Ограниченный доступ к данным
Изменения в правилах могут привести к снижению доступности аналитики, что затруднит сбор и анализ данных о пользователях.

2. Необходимость адаптации
Бизнесам потребуется время и ресурсы на адаптацию своих аналитических систем к новым требованиям, что может вызвать задержки в работе.

3. Увеличение затрат
Возможные расходы на обновление программного обеспечения или найм специалистов для оптимизации бизнес-процессов могут снизить прибыльность.

4. Риски нарушения законодательства
Нарушение новых норм может грозить штрафами и другими санкциями, что создаст дополнительные риски для бизнеса.
Сложности для бизнеса после введения новых правил РКН
DataGo! уже обеспечил бесшовную миграцию при отказе от аналитических инструментов Google на альтернативный стек более, чем 30 проектам
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ
12:00 – 12:45
DataGo!
Дмитрий Ежов
ССО

Что изменится с 1 июля 2025 года, и почему это важно?

РКН вводит жесткие ограничения на передачу персональных данных за рубеж. Разберём, кого это касается, какие риски возникают и стоит ли переживать.

Google Analytics и GTM теперь под запретом?

Почему популярные инструменты больше не безопасны. Чем грозит их использование и как понять, нарушаете ли вы закон.

Как сохранить аналитику и не нарушить закон

Локальные альтернативы: DataGo!, Яндекс ТМ, server-side GTM. Что выбрать и как настроить без потери данных.

Что делать уже сейчас: решения, доступные бизнесу

Аудит тегов, удаление GA и пикселей, уведомление в РКН. Дадим пошаговый план и проверенные рекомендации.

FAQ и разбор кейсов участников

Ответим на вопросы, разберём реальные примеры и расскажем, как помочь вашей компании адаптироваться.

СПИКЕР
Дмитрий Ежов
CCO Lead DataGo!
12+ лет опыта в e-com и аналитике, включая автоматизацию маркетинговых отчетов
FAQ
Какой формат мероприятия?
Zoom-встреча пройдёт в формате онлайн и будет совершенно бесплатным.
Как долго будет длиться эфир?
Мы планируем презентовать вам свое решение и ответить на вопросы не более, чем за 1 час.
Будет ли запись эфира?
Да, мы планируем записать эфир и все, кто будет зарегистрирован на мероприятие, получат ссылку.
РЕГИСТРАЦИЯ