Семплирование данных, новая структура аналитической отчетности, существенные лимиты и ограничения - последствия, с которыми столкнулся бизнес после принудительной миграции в Google Analytics 4.
К чему ведет неготовность бизнеса к этим изменениям?
Сниженная эффективность работы отдела маркетинга и аналитики
Маркетинг не может своевременно оптимизировать рекламный бюджет
Бизнес не может принимать объективные управленческие решения
И как продолжить получать качественные данные в привычном формате, несмотря на новую структуру данных, ограничения и лимиты
С какими сложностями сталкивается бизнес при миграции в GA4?
Обсудим, почему ожидания бизнеса не оправдались, и какие вызовы несет смена источника данных
Как продолжить собирать E-com данные?
Без использования ресурса разработки
Обсудим реализованные нами кейсы
С использованием трех сценариев успешной интеграции
Спикер
7+ лет опыта в маркетинге, включая автоматизацию маркетинговых отчетов для retail, finance, telecom, travel, streaming media
DataGo! - платформа для объективной оценки digital маркетинга, объединяющая в себе продукт для построения data-driven маркетинга и экспертизу по аналитическому консалтингу.
Анастасия Деткова
Компания DataGo! — эксперты в области построения архитектуры для аналитического проекта в рамках внедрения data-driven подхода, формирования глубинной отчетности и ее интерпретации.