Про маркетинг.
Повышение  эффективности цифрового привлечения
Москва, Малая Дмитровка, 20
24.10, 16:00 (Мск)
Обсудим
Как повысить эффективность цифрового привлечения за счет более глубокой работы с прикладной отчетностью и какие аналитические и продуктовые инструменты наиболее эффективны.  Рассмотрим на примере реализованных кейсов
В эпоху цифровой трансформации, где потребители постоянно взаимодействуют с онлайн-платформами, вопросы выбора правильных инструментов, создания привлекательного контента и умного управления рекламными бюджетами становятся особенно актуальными.
Почему это важно?
Для того, чтобы эффективно использовать весь объем накопленных данных,   необходимо не только отслеживать целевые метрики, но и формировать прикладные отчеты, проводить АБ тесты, использовать аналитические инструменты и персонализацию маркетинговых предложений.
ПРОГРАММА МИТАПА
Как избежать ошибок и расхождений в отчетах маркетологов
16:30 – 17:00
Настя Деткова
Каждый маркетолог сталкивается с проблемой расхождения данных: в аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по целевым метрикам. И чем больше данных накапливает бизнес, тем выше становятся расхождения.

Каким данным доверять? Как валидировать данные на качество? В чем заключаются причины расхождения данных?

И какое доступное решение позволяет минимизировать расхождения в отчетах?
DataGo!
Head of Customer Success
Как правильное слово на кнопке помогает зарабатывать миллионы.

Проведение А/Б тестов — неотъемлимая часть работы любого маркетолога, позволяющая повышать эффективность маркетинговой активности и влиять на развитие продукта.

Расскажем о том, зачем нужны текстовые эксперименты, и как проводим их мы: чем вдохновляемся, что используем, что помогает достигать результатов. Приведем примеры тестов, которые многому нас научили. Поделимся лайфхаками из реальной практики.
А/Б тестирование текстовых гипотез как способ развития продукта
17:30 – 18:00
Валерия Макарова
Flocktory
Поговорим, какие основные проблемы ТГ-маркетинга и как развивать канал, как объективно оценивать качество трафика и приводить целевых подписчиков.

Ответим на вопросы: как оцифровывать контент-стратегии и как превратить Telegram канал в перфоманс?

В конце подведем итоги:
- Куда движется Телеграм и почему в этом случае без аналитики — никуда?
- Что стоит начать делать со следующей недели, чтобы растить эффективность ваших ТГ-каналов

Telegram-канал больше не черный ящик. Как влиять на маркетинг через аналитику трафика, контента и конверсий в топ-мессенджеры 2024 года?
Product editor
18:00 – 18:30
Станислав Ягупов
Prizma
Основатель Prizma Tools
СПИКЕРЫ
Настя Деткова
DataGo!
Head of Customer Success
Валерия Макарова
Flocktory
Product editor
Станислав Ягупов
Prizma
Основатель Prizma.Tools
Платформа для повышения эффективности
цифрового привлечения.
Омниканальная платформа автоматизации
маркетинга и персонализации
Маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг
Сервис сквозной аналитики Telegram-каналов
FAQ
Какой формат мероприятия?
Это бесплатное оффлайн мероприятие в офисе DataGo!
Как долго оно будет длиться?
Мы планируем рассказать доклады и ответить на вопросы участников до 18 часов. Далее можно будет остаться на фуршет и нетворкинг до 21.00.
Будет ли запись?
Нет, но будет фотограф )))
РЕГИСТРАЦИЯ